Оплата и возврат
Услуги предоставляются Заказчику в полном объеме при условии полной оплаты Заказчиком стоимости Заказа.

Для удобства и ускорения взаимодействия между сторонами оплатить наши услуги Вы можете воспользовавшись услугой интернет-эквайринга и возможностью совершить платеж через все типы банковских карт Visa, MasterCard, МИР и распространённые платежные сервисы ApplePay, SamsungPay, AndroidPay, GooglePay.
Стоимость Заказа определяется при оформлении Заказа в ходе прохождения диалога бронирования и включает в себя стоимость перевозки, устанавливаемую Перевозчиком, сервисный сбор Исполнителя за оказание услуг по бронированию и оформлению авиабилетов, дополнительные услуги страхования и другие услуги, предлагаемые Исполнителем. Стоимость Заказа устанавливается в рублях. Стоимость авиабилетов может быть изменена Перевозчиком в одностороннем порядке, при этом обновится и стоимость заказа.

Исполнитель при первой возможности информирует Заказчика об изменении цены через интерактивную помощь веб-сайта Исполнителя, уведомления по E-mail и круглосуточную службу поддержки. Заказчик может по своему выбору подтвердить Заказ по исправленной стоимости либо аннулировать Заказ. При невозможности связаться с Заказчиком в течение 24 часов указанными выше способами, считается, что Заказчик не согласился с изменениями стоимости, в связи, с чем данный Заказ аннулируется

Оформленный Заказ должен быть оплачен Заказчиком в течение времени, указанном после оформления Заказа (тайм-лимит), любым из доступных способов оплаты указанных в заказе.

В случае если Заказ не будет оплачен до наступления тайм-лимита, то он будет аннулирован. Тайм-лимит оплаты Заказа может быть изменен по независящим от Исполнителя причинам без предварительного уведомления Заказчика и пассажиров. Аннулированный Заказ не может быть восстановлен для повторной оплаты, кроме как путем создания нового Заказа через Исполнителя. Исполнитель не берет на себя обязательство по созданию нового Заказа взамен аннулированного.

В случае возврата перевозки Заказчик предоставляет уведомление на отказ от перевозки по установленной форме. Расчет суммы, подлежащей возврату, будет осуществляться в соответствии с Условиями применения тарифа на дату и время, рассчитанные, как дата и время приема заявления на возврат плюс 3 (три) часа.

Возврат денежных средств за неиспользованную перевозку производится только тем способом, которым билет был оплачен.

В связи с особенностями технологического процесса обработки запросов и проведения операции возврата, сумма к возврату будет рассчитана на момент обработки запроса, а не на момент его подачи.

В случае обмена перевозки Пользователь отправляет запрос на обмен не позднее трех часов до времени отбытия. Сумма добора при операции обмена услуг поставщиков и сбор за обмен Исполнителя могут быть оплачены только наличными или банковской картой.

В соответствии с частью 2 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», обработка персональных данных пользователя и/или пассажиров, осуществляется в целях исполнения настоящего договора и договора перевозки, услуг страхования, размещения и других, одной из сторон которых является пользователь и/или пассажир. Персональная информация пассажиров распространению не подлежит, кроме случаев, предусмотренных законодательством РФ.

Исполнитель обязуется использовать все личные данные пользователя и/или пассажиров, указываемые им при регистрации в системе и в процессе оформления Заказа, исключительно для оформления продажи соответствующих услуг, идентификации и поддержки пользователя.
Правила оплаты
К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, НСПК МИР.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

1. тип карты
2. номер карты,
3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
5. CVC2/CVV2 код
Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.
Получение оплаченных билетов и ваучеров
Билеты отправляются Заказчику по электронной почте в течение суток после получения оплаты на расчетный счет Исполнителя.

При индивидуальном бронировании отеля ваучер на размещение направляется Заказчику за 1-2 суток до даты поездки в электронном виде, при условии получения Исполнителем 100% предоплаты. По запросу Заказчика печатные версии документов могут быть отравлены ему курьерской службой.

При групповом бронировании тура полный пакет документов высылается Заказчику за 2 суток до даты поездки в электронном виде, при условии получения Исполнителем 100% предоплаты. По запросу Заказчика печатные версии документов могут быть отравлены ему курьерской службой.
Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    1. безвозмездного устранения недостатков;
    2. соответствующего уменьшения цены;
    3. возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;
Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.
Наши реквизиты
ООО "МАЙСВЭЛЛ"
ИНН 7714467442
КПП 771401001

Адрес: 125167, Москва, Нарышкинская аллея, д. 5, стр. 2




ОДИН ДОГОВОР НА ВСЕ УСЛУГИ
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС
ЕДИНЫЕ СТАНДАРТЫ
ОПТИМАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ
Назначить встречу
Заполните форму, и мы перезвоним вам в течение часа
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности